ГлавнаяVW Golf VIХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на VW Golf VI в Перми

Volkswagen Golf VI — небольшой и достаточно компактный городской хэтчбэк. Как для любого другого автомобиля этого класса, Volkswagen Golf VI необходимо соответствующее ходовое оборудование, а также максимально эффективное рулевое управление.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовое оборудование

ходовая гольф 6Для достижения желаемого уровня комфортности сзади Volkswagen Golf VI установлена многорычажная подвеска. Она отличается особой мягкостью, а также хорошей работой, как на сжатие, так и на отбой. Это позволяет спокойно двигаться даже по дорогам не совсем хорошего качества, обладающими множеством выбоин, а также различного рода наплывов.

Volkswagen Golf VI переднеприводный автомобиль, и по этой причине спереди была установлена подвеска типа МакФерсон. Это практически незаменимое решение для транспорта такого плана. Все по тому, что МакФерсон облает тремя достаточно весомыми достоинствами: простотой конструкции, небольшими габаритными размерами, а также низкой стоимостью.

Благодаря компактности подвески у конструкторов появилась отличная возможность уменьшить потери мощности, которые происходят на этапе передачи вращательного движения от силового агрегата к ведущим колесам. Именно благодаря использованию подвески МакФерсон это стало возможным. В Volkswagen Golf VI трансмиссия вместе с двигателем располагается в подкапотном пространстве.

Низкая стоимость такого оборудования тоже достаточно важный параметр, который повлияет на продажи конечной сборки. Современная тенденция такова, если автомобиль будет слишком дорогой, то покупатель просто отдаст свое предпочтение машине конкурента. Очень важно соблюдать некий баланс цена-качество.

Рулевое управление

рулевое гольф 6В Volkswagen Golf VI установлена рулевая система реечного типа. Главными рабочими элементами, которой является шестерня и зубчатая рейка. Для снижения усилия, необходимого для поворота руля, и как следствие возвращение машины на прежнюю траекторию движения, установлен дополнительный усилитель. В этом автомобиле было использовано электромеханическое устройство. Это некое совмещение электрического и гидравлического усилителя.

В данном случае это конструкция по типу ГУР, только привод насоса выполнен в качестве дополнительного электродвигателя, как это сделано в ЭУР. Благодаря такой комбинации конструкторы получили рулевое управление, обладающее всеми достоинствами гидравлического усилителя, при этом получилось избежать потерь мощности, за счет дополнительного электромотора.

Ходовая и рулевое управление на Volkswagen Golf VI в Перми подлежит проверке, перед каждой продажей. Это обусловлено тем, что компания заботится о своей репутации. При появлении неисправности, владелец обращается к официальному дилеру, где и проводится дальнейший ремонт неисправного элемента.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки