ГлавнаяVW Jetta IV

Каталог автозапчастей
VW Jetta IV

Volkswagen Jetta завоевал признание многих автолюбителей по всему миру, благодаря своей компактности, современному привлекательному дизайну, экономичности и отличным техническим характеристикам.

Его серийное производство началось с 1998 года. Автомобиль оснащен большим количеством различных опций, что обеспечивает удобство управления и комфорт езды.

Техническое обслуживание

джетта 4Покупка нового авто всегда требует высоких финансовых затрат, которые должны окупиться его надежностью. Для бесперебойной службы транспортного средства, уже на начальных этапах эксплуатации необходим регулярный техосмотр и своевременное обслуживание.

ТО Volkswagen Jetta рекомендуется проходить каждые 7-10 тыс. км. В обязательном порядке замене подлежит масло с фильтром. Из-за качества отечественного топлива свечи способны прослужить около 15 тыс. км. Их несвоевременная замена обязательно приведет к ремонту.

Ремня ГРМ хватает на 90-100 тыс. км. Его обрыв может вывести из строя клапанно-поршневую группу, а восстановление двигателя обойдется в немалую сумму. Любые запчасти для фольксваген Jetta IV в Перми у нас доступны по выгодным ценам. Качество их гарантировано производителем.

Двигатель и трансмиссия

Силовой агрегат Volkswagen Jetta представлен 6 различными вариантами. Все они чувствительны к качеству топлива. Поэтому необходима регулярная промывка форсунок и замена маслосъемных колпачков. При правильном и качественном техобслуживании капитальный ремонт двигателя потребуется лишь через 300-400 тыс. км пробега.

Модель оборудуется двумя вариантами трансмиссии. В механической КПП периодически меняются сальники кулисы и масло. Этих же работ требует автоматическая коробка. При обнаружении протечки масла, нужно установить новые герметизирующие элементы.

Правильная эксплуатация и строгое следование рекомендациям производителя значительно продлят жизнь автомобиля и сделают его эксплуатацию комфортной и приятной.

Ходовая часть и рулевое управление

джетта 4Особых нареканий в независимой подвеске Джетта не имеется. Она оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Проверку целостности стоек лучше проводить каждое сервисное ТО. Несмотря на их прочность, качество отечественных дорог оказывает свое негативное влияние.

Специалисты рекомендуют диагностировать ходовую часть с полугодовым промежутком при сезонной смене резины. При езде на автомобиле в условиях бездорожья, то осмотр осуществлять следует после каждой поездки.

Рулевое управление устанавливается на Джетта двух видов. Оно может быть как с гидро-, так и с электроусилителем. Первый вариант значительно требовательнее. Необходимо постоянно контролировать уровень масла. Замена его обычно требуется через 35-40 тыс. км. На рулевой рейке диагностируются герметизирующие элементы и приводной ремень.

Все изношенные или поврежденные детали подлежат обязательному съему. Установка новых запчастей обходится намного дешевле, чем устранение поломок, образующихся вследствие халатного отношения к ТО.

Эта модель отлична своим великолепным качеством электрооборудования. Даже в базовую комплектацию входит широкий спектр приспособлений, обеспечивающих надежные и комфортные поездки не только по городу, но и на дальние междугородные расстояния. Панель приборов очень удобна. Предназначение всех кнопок понятно на интуитивном уровне.

В целом, Фольксваген Джетта популярен своей неприхотливостью и простотой. Особо слабых мест в этой модели не выделено. Главное — бережно относиться к автомобилю и правильно ухаживать за ним.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки