ГлавнаяVW Jetta IVХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на VW Jetta IV в Перми

Машины Volkswagen Jetta уникальные устройства, привлекающие своим внешним видом, качеством комплектующих и комфортной ездой. Такой автомобиль после своего выпуска стал достаточно популярным среди всех остальных моделей, и это зависело от многих параметров. В наше время комплектующие детали данной модели, а также ходовая и рулевое управление на Volkswagen Jetta IV в Перми поступают в продажу в специализированные магазины. Такие элементы можно заказывать и при помощи интернета, что будет обходиться водителю в разы дешевле.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовая часть Volkswagen Jetta IV

ходовая джетта 4Что касается ходовой части этой модели, то она представлена передними тормозами: дисковыми вентилируемыми, а также тормозами задними дисковыми, шинами. Передняя подвеска – это часть, которая связывает кузов и колеса между собою.

С их помощью могут передаваться на кузов силы, которые оказывают особое влияние на шины. Составляющие, которые входят в подвески в значительной мере могут смягчить большую нагрузку, сделать качание кузова менее интенсивными, обеспечить хорошую устойчивую работу, а также плавное движение машины.

Несущий параметр передней подвески – это нижняя передняя поперечная балка. Силовой компонент крепят к балке при помощи необходимых конструкций. Передняя подвеска состоит из четырех рычагов поперечного типа, которые не зависят друг от друга. В этот момент может стать меньшей подача вибрационных волн на кузов авто.

Цилиндрические пружины состоят из встроенных амортизаторов и являют собою специальную амортизационную стойку. Верхняя часть этого приспособления устанавливается к верхнему кронштейну на переднюю подвеску, а нижняя – к поперечному рычагу. Если же рассматривать крутящий момент, то к шинам он может передаваться при помощи приводных валов.

Рулевое управление

Рулевая система управления имеет травмобезопасную рулевую колонку. Специальная рейка устанавливается в самом корпусе механизма. Рулевые тяги крепятся к рейке с помощью дополнительных шарниров и закрываются резиновыми чехлами. К рычагам эти тяги подсоединены через шаровые шарниры. В зависимости от того как укомплектован автомобиль на него могут быть установлен усилитель рулевого управления.

На таком рулевом управлении есть зубчатая рейка, которая одновременно выполняет функцию поршня. Она может передвигаться вправо или влево под воздействием гидравлического масла. Давление в гидравлической системе может быть создано крыльчатым насосом, действующим от клинового ремня.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки