ГлавнаяVW Passat B6Ходовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на VW Passat B6 в Перми

Volkswagen Passat B6 — субкомпактный седан, произведен на одном из заводов в Германии. Главная особенность данного автомобиля является его ходовое оборудование, которое полностью соответствует всем заявленным динамическим параметрам. Для повышения комфорта во время вождения установлен также усилитель рулевого управления.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Ходовое оборудование

ходовая пассат б6Так как Volkswagen Passat B6 — это переднеприводный автомобиль, то очень важно установить в подкапотном пространстве рядом с двигателем еще и трансмиссию. Такая комбинация позволит снизить потери мощности при передачи вращательного движения от мотора ведущим колесам. Для того, чтобы выполнить эти параметры, спереди у Volkswagen Passat B6 установлена амортизационная стойка типа МакФерсон в качестве подвески.

Это весьма популярный тип ходового оборудования, который устанавливают на машины аналогичного класса. Стоит отметить, что МакФерсон обладает компактными размерами — это одна из главных причин, при выборе какую подвеску поставить в транспортное средство. Кроме этого простота и довольно низкая стоимость производства, позволяют не повышать конечную стоимость машины.

Сзади установлена винтовая подвеска. Это так называемая амортизационная стойка, в которой присутствует возможность управлять степенью натяжения пружин, которые установлены в конструкции подвески. Главная особенность такого оборудования — простота, так же как и с МакФерсон, а также возможность настройки под каждого водителя. Для того, чтобы немного уменьшить клиренс Volkswagen Passat B6 можно всего лишь заменить пружины, или же на штатных обрезать необходимое количество витков. Ходовая и рулевое управление на Volkswagen Passat B6 в Перми может быть диагностирована, а после этого и отремонтирована в любом сервисе, который работает с компанией Volkswagen.

Рулевое управление

рулевое пассат б6В Volkswagen Passat B6 установлено обычное реечное рулевое управление. Для поворота управляемых колес необходимо повернуть руль, который соединен с шестерней. Она в свою очередь приводит в действие зубчатую рейку, которая и перемещает рулевые тяги, которые заставляют управляемые колеса поворачивать, для движения по заданной траектории.

Для повышения эффективности управления машиной установлен дополнительно гидравлический усилитель, который в то же время выступает в роли своеобразного демпфера. что позволяет снизить силу удара, приходящуюся на руль, от управляемых колес.

 

 

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки